В детстве я мечтала создать таблетку от рака, чтобы вылечить папу моей лучшей подружки Светы. Она его очень любила.

И я стала готовиться к этому своему открытию: в отсутствие родителей заходила в ванную комнату, доставала с полочек папины лосьоны и одеколоны, мамины шампуни, пузырьки с зеленкой, йодом, марганцовкой, какие-то большие белые таблетки и начинала свои эксперименты, добавляя все это в стеклянные баночки с водой и перемешивая.

Во время этих опытов мне в голову пришла мысль, что эта моя таблетка может вылечить не только папу Светы, но и всех больных раком во всем мире.

Процесс создания жидкостей разных причудливых цветов нравился мне уже сам по себе, но я радовалась еще и тому, что делаю это ради спасения людей.

Родители удивлялись, с какой космической скоростью расходуются одеколоны, шампуни и проч. Но т.к. о своей мечте я никому кроме Светы не говорила, удивление родителей на мне никак не отражалось.

Но однажды, увлекшись, я смахнула баночку с раствором волшебно-зеленого цвета.

Бело-голубой коврик, который так нравился маме(возможно, еще и потому, что достать такой стоило немалых трудов во времена тотального дефицита), был частично окрашен в насыщенно-зеленый цвет.

Результатом попытки его реанимации явилась бледно-зеленая ванна (причем, в таком цвете она мне нравилась даже больше, чем первоначально белая).

На пощаду можно было не рассчитывать. Опасения меня не обманули.

Так в первый и последний раз в жизни я пострадала за идею спасения человечества.

За идею спасения отдельных его членов периодически страдаю и по сей день.