Кто-то(не сама я это придумала, нет) когда-то давным-давно вбил мне в голову гвоздь, что количество сот человеческой памяти ограничено, и если заполнять их без разбора всякой ненужной чепухой, то может случиться страшное: всякая ненужная чепуха наслоится и завалит что-то очень важное толстенным слоем(так завалит, что до этого самого чего-то очень важного не докопаешься!), или – о! ужас! - места для чего-то очень важного в сотах памяти попросту может не остаться.
Ух, как же я испугалась! Шутка ли чего-то очень важного не помнить!
Мало того, что установила многоуровневые фильтры античепуховые, так еще и античепуховирусы время от времени(если не забывала) запускала(всякая ненужная чепуха - она ж такая суперпроникающая штука, бывает, что и сквозь античепухофильтры просочится).
А к чему я всё это?
Не помню.

Видите? Видите! Не помню! Забыла!
Помню, что о чём-то очень важном хотела сказать, а о чём конкретно – забыла.
Время запустить античепуховирусы.
Ну, хоть это-то еще помню. Не всё потеряно.

О результате расскажу(если не забуду).


@темы: Загоны мыследум, Жизнь

Комментарии
17.03.2008 в 14:43

квазар
прелесть)
на самом деле все индивидуально, расходуем-то все равно мы даже не 50 %
17.03.2008 в 16:02

Конечно, индивидуально)
И отмеряно-отпущено.
И используется из отмерянного-отпущенного.
Чтобы лимиты расширять – это ж усилия и немалые требуются
Мне как-то лет 10 назад подарили книжку популярно-заумную.
Называется "Ключ к тайнам мозга", кажется.
Прочла страницы 3, а дальше напрягаться-осиливать почему-то не стала.
Дома где-то до сей поры лежит)

17.03.2008 в 16:30

квазар
можно для интереса, но вообще - зачем оно надо.
лишнего действительно много, очень много, передозов лучше избегать
с другой стороны, мозг сам оттрясет лишнее

17.03.2008 в 16:43

маразмейка
Vseva
Ха-ха, ну это классика:
"- Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных.
Артур Конан Дойль "Этюд в багровых тонах"
17.03.2008 в 17:41

/Арго/
да-да, передоз - страшная штука
странное после него происходит: после переполненности - вместо наполненности - полнейшее опустошение
с другой стороны, мозг сам оттрясет лишнее
возможно, он и оттряс те 3 странички и не пустился далее вскачь по книжке)

hebi
вот попала - так попала!=)))
да не куда-нибудь, а - прямиком - в классический Этюд=))
вся - практически в багровых тонах=)))
и никак не могу решить: то ли на пьедестал взгромоздиться гордо, то ли под столом схорониться=)))


17.03.2008 в 18:00

маразмейка
Vseva
То есть? Неужели не читала? Да что там... неужели не смотрела? Это ж с детства, первая серия Холмса-с-Ватсоном. Я этот гвоздь оттуда четко в свой череп пристроила :D
17.03.2008 в 18:08

hebi
и читала, и смотрела(и - не раз), и - не помню :shy:
рухлядью это не назовешь?
не назовешь)
вывод: я - дурак=)))

возможно(вероятно), тогда это мало меня занимало, потому как-то и не зафиксировала=)
в череп:D


18.03.2008 в 12:43

Vseva, хороший гвоздь тебе вбили когда-то давно :))
Я вот тоже об этом часто думаю, постоянно внушаю дочке, что её чердак и так уже захламлён до предела, а она всё продолжает впихивать в него какую-то теледрянь. С собой легче, а вот с остальными несознательными.... :)

hebi, очень хороший пример, - всё прямо как я думаю :))) Хоть и не читала :)
18.03.2008 в 14:14

nikelena
хороший гвоздь тебе вбили
вбили, да, но это, фигурально выражаясь, т.с.=)

постоянно внушаю дочке
девочки-дочки, они же такие разные: некоторые предпочитают усвоить что-либо только после сотого внушения, а некоторые уже после 3-го внушения протестующе "рога включают", потому как предпочитают усвоить либо после первого внушения, либо - никогда=)
вот я - из вторых, предпочитала, когда со всякими внушениями ко мне подходили как бы между прочим, ненавязчиво=)
а твоя девочка? она из которых?
может она тоже - из вторых?=) и чем чаще будешь ей внушать, тем меньше она будет склонна усвоить:)
18.03.2008 в 14:28

Vseva вбили, да, но это, фигурально выражаясь, т.с.=) - да? :)) А я уже подумала, что ты с гвоздём во лбу вместо звезды ходишь :)))))

Моя дочка скорее, из вторых, если по твоей классификации. Да, я знаю, что нет смысла внушать, и в то же время нет сил смотреть на это! Когда мы с ней жили только вдвоём в Бобруйске, я вынесла телик в кладовку и проблем не стало, а сейчас - этот ящик нужен ещё и мужу :(
Я в тупике: ненавязчивые мои слова о тупости мыльных кин Алиса пропускает мимо ушей.
18.03.2008 в 14:54

nikelena
да?
да!:-D
фигурально выражаясь, вбили - это значит смогли ненавязчиво донести до меня так, что застряло надолго =)
нету у меня никакой звезды, нету:D

Я в тупике
телик вместе с мужем - в бобруйскую кладовку?:upset: :)
может, придумать и предложить альтернативу кинам в мыле, которая заинтересует ее больше?)
ничего другого предложить не могу)
да и есть ли оно, это что-то другое?)
разве что меры какие репрессивные, но вреда они в конечном итоге принесут гораздо больше, нежели пользы)




18.03.2008 в 15:11

Vseva нету у меня никакой звезды, нету - .... и как только люди без звёзд живут?..... :)))

телик вместе с мужем - в бобруйскую кладовку? - нет, мужа - в ссылку на три года, а телик на этот же срок в кладовку :)
может, придумать и предложить альтернативу кинам в мыле, которая заинтересует ее больше?) - уже! Альтернатива у ребёнка есть. но всё-таки свободное время на мыло остаётся :(
вреда они в конечном итоге принесут гораздо больше, нежели пользы) - вот-вот, эти хохмы я по себе знаю (да и кто не знает про запретные плоды?)
18.03.2008 в 15:29

nikelena
и как только люди без звёзд живут?..... :)))
эээ... без звёзд могут жить только... звёзды? :-D

вот-вот, эти хохмы я по себе знаю (да и кто не знает про запретные плоды?)
мне кажется, что в данном конкретном случае хохмы запретных плодов могут оказаться не самым страшным)
вероятность потери доверительных отношений намного страшнее)
18.03.2008 в 16:41

квазар
Vseva у меня так после концерта хорошей музыки. еле добираюсь до дома потом.
18.03.2008 в 17:11

/Арго/
и после чтива увлекательного, но, что называется, непрогулочного тоже бывает)
и после общения концентрированного, иногда)
ты смотри там, будь аккуратнее)
18.03.2008 в 17:39

Vseva мне кажется, что в данном конкретном случае хохмы запретных плодов могут оказаться не самым страшным - о, да! Впереди у нас весь подростковый возраст... Страшного ещё будет мноооого :))

вероятность потери доверительных отношений намного страшнее) - потому и не давлю, не запрещаю насмерть, не выношу в кладовку :))
19.03.2008 в 12:59

nikelena
Страшного ещё будет мноооого :))
Пусть это страшное всегда объезжает вас на кривой козе и только лесом, лесом:)
21.03.2008 в 14:08

квазар
Vseva да, тоже. с оттенками. и вообще все ситуативно и индивидуально, хортя в целом вектор таков, ага.
аккуратнее там с пятницей)
21.03.2008 в 14:49

/Арго/
аккуратнее там с пятницей)
а я чё, я не чё :shuffle: =)))
каким ветром тебя занесло сегодня?=) ты же радовалась выпавшему щастью в виде длительных выходных =)
27.03.2008 в 16:26

квазар
Vseva отгремели летние дожди...(
снова в упряжке.